Наши Адреса в Анапе

  • Пн-вс - 08:00 - 21:00
  • Без выходных

Сеть магазинов и СТО

Гарантия

                                                                       Гарантийные Обязательства АвтоТехЦентра «АвтоЛан» 

АвтоТехЦентр предоставляет гарантию на выполненные работы по ремонту автомобилей, а также на запасные части и расходные материалы, полученные в АвтоТехЦентре. Гарантийные обязательства АвтоТехЦентра заключаются в безвозмездном исправлении в течение гарантийного срока некачественно выполненных работ, а также в безвозмездном ремонте и/или замене в течение гарантийного срока некачественных запасных частей, полученных в АвтоТехЦентре, при условии соблюдения клиентом условий гарантии. Расходы клиента (владельца автомобиля), связанные с: — заменой или доливом жидкостей, расходуемых в процессе эксплуатации автомобиля; невозможностью использовать автомобиль и потерей времени, а также расходы на топливо и эвакуацию автомобиля к месту ремонта, к гарантийным обязательствам не относятся и при наступлении гарантийного случая возмещению не подлежат.                                                                                                        

 Гарантии на отдельные виды работ: 

1. На регулировочные работы (сход-развал, свет фар, балансировка колес, натяжение ремней и т.п.) предоставляется гарантия сроком 7 (семь) дней или 500 км. пробега (что наступит ранее). 

2. На слесарные и работы по электрике предоставляется гарантия сроком 30 (тридцать) дней или 1 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное. 

3. На ремонт ДВС предоставляется гарантия сроком 90 (девяносто) дней или 10 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное. 

4. На ремонт АКПП/МКПП предоставляется гарантия сроком 90 (девяносто) дней или 10 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное. 

5. На кузовные и малярные работы предоставляется гарантия сроком 180 (сто восемьдесят) дней или 10.000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное.           

Гарантия на запасные части

1. Убедитесь, что прошло не более 14 календарных дней с момента получения товара.

2. Убедитесь, что товар не относится к группе масел, смазок, автохимии и автокосметики, ламп, а также не был поставлен вам по индивидуальному запросу. Для таких товаров осуществить возврат нельзя.

3. Проверьте, что товар остался надлежащего качества: товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика. Если товар ненадлежащего качества, возможен его возврат только по гарантии производителя.

4. Найдите документ, подтверждающий покупку товара у нас (например, товарный чек).

5. Обратитесь в магазин, где была совершена покупка, и сообщите о том, что вы хотите сделать возврат.

6. Наш сотрудник проверит состояние товара (выполнение условий пункта 3)

7. После передачи товара в магазин, вам будет осуществлен возврат денежных средств тем же самым способом, каким была произведена вами оплата за товар.

При рекламации

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

1. Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.

3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени

Возвратунеподлежат

Изделия бывшие в употреблении, без оригинальной упаковки, потерявшие товарный вид.

Изделия, проданные ранее срока 14 дней (не считая дня его покупки)

Отдельные изделия из целостных комплектов, наборов.

Невозможен возврат масел и жидкостей обоснованием является – Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7, ввиду того что эти вещество относится к товарам бытовой химии.

Электрические детали - По статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно вернуть (требуется экспертное заключение СТО или другого учреждения о неисправности детали перед ее установкой), если не доказан факт продажи неисправного товара, то товары относящиеся к электрической группе подпадают под действие пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, установленного Постановлением Правительства РФ №55.

Если автомобиль имеет уникальный vin код, является не серийным, особо старым, не поставляемым официально в РФ изготовителем (праворучка и т.п.), то запчасти для него будут индивидуально определенными и по 26.1. не подлежащими возврату.

Не принимаются к возврату оригинальные детали, так как поставляются исключительно по индивидуальному запросу с центрального или регионального склада дилера.

Так же возврату не подлежат запчасти заказанные из за границы.

Меню
Вернуться к меню